Кардиология
Актуальные и относительно редкие заболевания сердца у собак и кошек диагностирует и лечит ветеринарный врач-кардиолог. В его компетенции находятся такие распространенные заболевания как эндокардиоз митрального клапана, дилатационная кардиомиопатия у собак и гипертрофическая кардиомиопатия кошек, разнообразные нарушения ритма и проводимости и многие другие болезни и состояния кардиоваскулярной системы.

Без систематического наблюдения и консультации кардиолога невозможен полноценный контроль заболеваний сердечно – сосудистой системы и предупреждение их возможных осложнений, в числе которых отек легких и асцит.

Показанием для приема у кардиолога может быть непереносимость физических нагрузок, общая слабость, снижение аппетита, одышка или кашель, бледность языка и десен, отеки, увеличение живота в объеме, обмороки.
Пристальное внимание следует уделять пожилым животным, в особенности это относится к собакам. С возрастом у них могут проявиться патологии клапанов сердца, снизиться сократительная функция сердца и, как следствие, развиться сердечная недостаточность.

Как правило, заболевания сердца являются хроническими. Это подчеркивает важность периодического наблюдения у грамотного ветеринарного кардиолога, с которым у владельца животного смогут сложиться доверительные отношения. Это в значительной степени повышает эффективность лечения, а, значит, делает результативным контроль болезни и профилактику её осложнений.  В нашей клинике Вы найдете именно такого специалиста кардиолога, с которым недуг вашего четвероногого любимца будет приносить гораздо меньше проблем и волнений, а продолжительность и качество жизни животного заметно увеличатся.

Мы с большим удовольствием ответим на любой ваш вопрос
НАШИ УСЛУГИ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
КОНТАКТЫ