Статьи и новости

Подготовка питомца к приему ветврача

Запишитесь на прием заблаговременно (если ваш визит не экстренный). Расскажите администратору по телефону об основных жалобах и Вас направят к нужному специалисту, подобрав удобный день и время для посещения.

Если посещение первичное, то возьмите с собой паспорт, он будет необходим для заполнения договора с клиникой об оказании ветеринарных услуг. Также необходимо взять документы питомца - ветеринарный паспорт, выписки, результаты анализов, если наблюдались в сторонней клинике (если они имеются).

Нежелательно кормить перед поездкой питомца, так как его может укачать в транспорте.

Если Вы владелец собаки – возьмите с собой ошейник или шлейку, поводок и намордник.

Маленьких собак и кошек можно транспортировать в специализированных переносках. Переноску можно приобрести в зоомагазине, продавец поможет подобрать наиболее удобный вариант. В переноску желательно положить плед, имеющий запах дома, так питомец будет чувствовать себя комфортнее и безопаснее. На плед можно постелить одноразовую впитывающую пеленку.

Собак до приема желательно выгулять.

Составьте список основных жалоб и вопросов, которые необходимо озвучить врачу. Также не забудьте рассказать о кормлении, обработках от паразитов, вакцинациях, имеющихся аллергиях, перенесенных заболеваниях, приеме лекарств. Эта информация будет важна для доктора.

Если вы идете по направлению на процедуры или забор материала для анализов (кровь, моча и тд) или диагностику – заранее уточните, какую подготовку необходимо провести перед этим.

Если питомец очень пуглив или сильно нервничает в поездке или на приеме у врача, обговорите заранее с доктором о приеме успокоительных препаратов, чтобы избежать стресса.